Ходовая часть Дымососа ДН-6.3 Вентилятора ВДН-6.3 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-8 Вентилятора ВДН-8 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-9 Вентилятора ВДН-9 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-10 Вентилятора ВДН-10 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-11.2 Вентилятора ВДН-11.2 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-12.5 Вентилятора ВДН-12.5 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-13 Вентилятора ВДН-13 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-15 Вентилятора ВДН-15 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-17 Вентилятора ВДН-17 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-19 Вентилятора ВДН-19 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.
Контакты для заказа и получения информации.
тел: 8 (960) 965-96-78
email:vladimirbiysk@yandex.ru
Ходовая часть Дымососа ДН-21 Вентилятора ВДН-21 купить по цене от производителя.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем чугуном или стальном корпусе, имеющем горизонтальный разъем, и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Для удобства ремонта, предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Смазка подшипников ходовой части — картерного типа, осуществляется маслом, находящимся в полостях корпуса подшипников (масляная ванна). Уплотнение вала ходовой части— комбинированное центробежно-сальниковое, состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня. Для охлаждения масла в корпусе подшипников смонтирован змеевик, расположенный в масляной ванне. По змеевику циркулирует охлаждающая вода, поступающая с одной стороны корпуса. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч : температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40° С — для климатического» исполнения Т. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С система водяного охлаждения отключается, и вода удаляется продувкой змеевиков сжатым воздухом или паром.
К преимуществам дымососов вентиляторов с ходовой частью можно отнести возможность эксплуатации в более жёстких температурных режимах.
Ходовая часть Дымососа ДН Вентилятора ВДН крепится к сварной раме болтами.